Бизнес-консультант

Узнай как замшелые убеждения, страхи, стереотипы, и прочие"глюки" не дают тебе быть финансово независимым, и самое важное - как ликвидировать это дерьмо из своего ума навсегда. Это то, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что сам не знает). Нажми здесь, чтобы прочитать бесплатную книгу.

Обеспечение знаниями и развитие навыков внедрения систем управления на основе -модели организационного совершенства, процессного и проектного подходов, Сбалансированной Системы Показателей. Топ-менеджеры и руководители структурных подразделений, специалисты в области управления стратегического планирования, бюджетного управления, системы менеджмента качества, организационного развития и документооборота. В программе заняты эксперты-практики в области организационного совершенства, управления проектами и бизнес-процессами Конкурентные отличия учебного курса: Документооборот, и , но и подготовка к практической реализации на предприятии проекта внедрения Системы управления проектами и бизнес-процессами на основе -модели организационного совершенства. Хотелось бы Вам использовать европейскую модель организационного совершенства для оценки текущего состояния и видения будущего развития своего предприятия? Нужно ли Вам использовать при принятии управленческих решений простые и понятные правила, основанные на приоритетах Ключевых Факторов Успеха развития предприятия? Важно ли Вам иметь карту бизнес-процессов при распределении ограниченных ресурсов предприятия трудовых, финансовых, инфраструктурных, информационных для повышения эффективности и производительности труда?

Ковалев Сергей Михайлович

Сергей Коновалов - бизнес-тренер, консультант. Стаж тренерской работы более и лет. Является автором методик, которые разработаны в результате работы на руководящих должностях в производственных компаниях, в том числе западных компаниях.

Вакансии и резюме специалистов в области ERP систем и бизнес. ERP систем (SAP, Oracle, Microsoft, 1C, 1С, Галактика) и бизнес-процессов. Требуются консультанты SAP на проект в Астану (возможен фриланс) Новая Отрасль Энергетика, Нефть Газ, Телеком. Процессы: Закупки, ТОиР, ТП.

Состою в браке, есть дети Опыт работы Старший менеджер Отдела рекрутинга и оценки персонала. Проведение и разработка интервью по компетенциям, оценка кандидатов, разработка моделей компетенций. Постановка процесса Ежегодной оценки персонала по принципу метода" градусов", разработка и внедрение проекта автоматизированной оценки персонала написание ТЗ , разработка эталонных профилей по компетенциям, обучение персонала управленческого звена по внедрению оценки в Банке.

Разработка программ по ассессмент центру. Разработка программ и проведение вебинаров, аудиозапись тренингов для регионов и ГО. Поиск, подбор и оценка кандидатов по регионам и в Алматы. Директор департамента по развитию персонала и административной поддержке Функциональные обязанности: Руководство в направлении рекрутинга, проведение интервью, оценка компетенций кандидатов.

Не просри шанс узнать, что реально важно для твоего финансового успеха. Нажми здесь, чтобы прочитать.

Определение стратегии по выбору систем и форм обучения персонала, разработка стратегии и внедрение внутрикорпоративного обучения. Работа по созданию Кадрового резерва:

Создать программу тренинга, включив туда собственные наработки. Результат Руководитель консалтинговой компании, консультант по маркетингу и развитию бизнеса образовательные и консалтинговые проекты в области маркетинга и развития бизнеса Павел Вербняк , , Цель обучения Пришел научиться создавать тренинги и управлять групповой динамикой Результат В настоящее время активно проводит тренинги личностного роста и имеет собственный бизнес в обучении и развитии в - .

Стать руководителем корпоративного университета Результат Научилась создавать концептуальные модели тренингов, упражнения и игры под бизнес-задачи, управлять групповой динамикой и работать с нестандартными ситуациями на тренинге. Разрабатывать комплексные программы обучения.

Резюме на должность: HR менеджер, подразделение Управление ЮРИСТ (ОПТОВАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ НЕФТИ) Должность: Независимый Бизнес- консультант в области HR (Восточный регион Казахстана). курирование и направление всех бизнес процессов Департамента, а так же управление АХО.

По одежке встречают, по уму провожают 1. Без шансов — без вариантов Примеры неправильных откликов на вакансии Давайте рассмотрим два отклика многоуважаемого Иван Ивановича под конкретные вакансии. Только в том случае, если на рынке труда в текущий момент не окажется соискателей, которые удовлетворяют всем четырем требованиям вакансии, -менеджеры начнут искать тех, кто удовлетворяет трем, далее — двум.

Однако такой исход на высококонкурентном рынке труда представляется маловероятным. Прошу рассмотреть мое резюме. Имею опыт работы более 5-ти лет в качестве Директора по экономике и финансам в различных областях промышленности.

Навигация по записям

Стратегическое управление; Управление проектами. Основные направления деятельности — консалтинг в логистике, оптимизация затрат компании в области логистики, формирование стратегических планов в логистике, постановка системы закупок, обучение персонала, оптимизация системы складирования, проектный менеджмент в логистике. Более 10 лет практической деятельности в логистике в российских и западных компаниях.

Участвовал более чем в 20 обучающих семинарах и тренингах ведущих западных специалистов в области логистики и управления цепочками поставок.

Составить резюме на Ведущий специалист по бизнес-процессам. Газпром нефть. Обязанности: Отправить. Специалист по оптимизации бизнес-процессов в Банке Консультант-аналитик бизнес-процессов. Бизнес-.

Общее количество пользователей 1С — Проекты интеграции информационных систем: За время работы мной придумано и запущено в рабочую эксплуатацию большое количество учетных методик, обработок, ИТ-сервисов, которые позволили оптимизировать работу административного персонала холдинга бухгалтерия, планово-экономический отдел, юридический отдел. Применение данных разработок позволило при росте масштабов бизнеса открытии новых ресторанов и направлений производства существенно не увеличивать нагрузку на административный персонал.

Разработаны и внедрены внутренние методики и стандарты работы ИТ-отдела, система мотивации, система хранения и передачи знаний; 3. За время работы налажена модель взаимоотношений с тремя компаниями-интеграторами 1С для реализации внутренних проектов применяем , с учетом наших бизнес-процессов. Применение модели позволило сократить затраты на штатных специалистов 1С, сжать сроки окупаемости проектов, а также при ограниченном внутреннем штате специалистов вести быструю автоматизацию необходимых участков.

Руководитель проекта управленческой отчетности и бюджетирования договор ГПХ Июль - Июль Ведение проекта по настройке и внедрению модулей управления договорами, управленческой отчетности и бюджетирования в 1С БИТ-Финанс. Разработка и согласование проектно-сметной документации стоимость работ, план-график ; Написание технического задания на разработку; Планирование работы программистов;.

Тренеры компании"Новые технологии бизнес-обучения"

Вы влились в инфопоток! Добро пожаловать в Городскую социальную сеть Первая особенность нашего проекта состоит в том, что он представляет собой разветвленную сеть городских порталов и нацелен объединение в общей сети всех, абсолютно всех населенных пунктов нашей Земли. Второй принципиальной особенностью нашей Городской сети является то, что сеть является социальной. Это означает то, что у нас нет определенной редакционной политики, информационную жизнь каждого города — Городской Инфопоток - заполняют все, абсолютно все ее участники: Авторизованный пользователь может обнародовать любые материалы, которые будут доступны для ознакомления и обсуждения всеми горожанами.

Третье, что нас выделяет их всех прочих социальных сетей, это наличие у нас возможности провести прямо в сети, в режиме онлайн Народный Сход по любому значимому вопросу жизни города, региона или даже страны в целом.

Самая полная база резюме города Красноярск. Удобный поиск Продавец консультант в шоурум MARYSHOP Помощник бурильщика ЭиРБС на нефть и газ 4 разряда. Помощник юриста в Аутсорсинг бизнес-процессов.

Женат, дети есть Опыт работы Период работы: С мая по ноябрь года Должность: Мастер по добыче нефти и газа Полная занятость Название организации: Должностные обязанности и достижения: С мая оператор по добыче нефти и Г. Аянского НГКМ, с

РЕЗЮМЕ ФИНАНСОВОГО ДИРЕКТОРА. ПРИМЕР И ОБРАЗЕЦ.

Подпишитесь на рассылку вакансий и Вы получите сообщение как только появятся новые вакансии! Рассылка вакансий Подпишитесь на рассылку и получайте новые вакансии по Вашим запросам с более чем сайтов о работе. Вы можете отписаться в любой момент. Описание бизнес-процессов, формализация и стандартизация существующих процессов, разработка инструкций, положений и регламентов работы подразделений, поддержание их в актуальном состоянии.

Создание и оформление бизнес-процессов в Нам нужен человек, владеющий знаниями и умениями по разработке бизнес-процессов, методических документов и презентаций, надежный, обладающий инициативой и высокой работоспособностью, способный очень быстро

фото карьерного консультанта Я смотрю на Ваш опыт и Ваше резюме не только с позиции сотрудника отдела персонала, но и с сторона при выборе кандидатов на вакансии, и в бизнес-процессах различного направления.

Работали над ингибиторами коррозии, получили авторские свидетельства на эти ингибиторы. От лаборанта доросла до инженера-химика. Работала над кандидатским, прошла мини-защиту, но кандидатскую не успела защитить, так как тему закрыли, группу расформировала из-за нехватки финансирования. Проведение обучений по охране труда, тех. Подготовка документации и проводка груза через бухгалтерию через 1С. Инвентаризация груза на складах, проверка отпуска, остатка груза и т. Пришла диспетчером и доросла до руководителя службы входного контроля.

В подчинении были инженера, зав. ТОО"Аблайхангрупп" август — сентябрь , Кульсары Заведующая химической лаборатории Подготовка товарной нефти к экспорту.

Как пройти собеседование. Вопросы и ответы на собеседовании менеджера по продажам