Эмоциональный интеллект

Узнай как замшелые убеждения, страхи, стереотипы, и прочие"глюки" не дают тебе быть финансово независимым, и самое важное - как ликвидировать это дерьмо из своего ума навсегда. Это то, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что сам не знает). Нажми здесь, чтобы прочитать бесплатную книгу.

В последнее время эта тема на рынке корпоративного обучения актуализировалась: В этот раз у меня была очень интересная корпоративная тренинговая группа: В силу специфики работы у них отлично развиты компетенции системного мышления и аналитики, и, конечно же, их личностные характеристики соответствуют профессии. А коммуникационные навыки, техники переговоров, работы с агрессией, то есть сфера эмоционального, нуждаются в развитии и усовершенствовании. Тем интереснее было работать с эмоциями в такой группе! Они всё тщательно анализируют и подвергают осмыслению и часто — проверке. Порой группа напоминала мне пытливого и внимательного ученика, а порой — недоверчивого и скептичного собеседника. Первый день программы мы, с одной стороны, анализировали важность эмоций в работе и жизни, а с другой — пробовали эти эмоции в себе прочувствовать, назвать и выразить в общении. И не всегда это было простой задачей! Работа с темами по эмоциональному интеллекту в этих аудиториях — особенное удовольствие, впрочем, как и особая ответственность, учитывая их специфику и высокий .

9-10 февраля 2020 тренинг"ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ( ) И ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ"

Развить в себе эмоциональный интеллект - значит: Накачать мышцы общения Спокойно реагировать на критику и, самое главное Понимать, что Вы чувствуете и уметь честно говорить себе об этом Оставаться собой, спокойным, несмотря на стресс или плохое настроение собеседника. Буквально, развитие эмоционального интеллекта помогает расположить к себе собеседника и делает вас харизматичной, привлекательной личностью.

Именно влияет почти на все, что вы делаете или говорите каждый день. Приглашаем Вас на уникальный тренинг"Эмоциональный интеллект в бизнесе"!

бизнес тренинги, тренинги для руководителей, тренинги персонала, тренинги работа с «ресурсными» состояниями;; упражнения по набору энергии;.

Использовать эмоции для достижения целей Управлять эмоциями Получается, что эмоциональный интеллект — это способности, которые помогают вам управлять реальным отношением сотрудников и клиентов к тому, что вы делаете. Невозможно не испытывать эмоции, можно не осознавать эти процессы и не использовать информацию, которую они в себе несут. А если мы что-то не осознаем, мы ничего с этим не делаем. Развить эмоциональный интеллект — значит научиться оперировать информацией, которая содержится в эмоциях.

Не просри шанс узнать, что реально важно для твоего финансового успеха. Нажми здесь, чтобы прочитать.

Как ни странно, это помогает принимать более разумные и взвешенные решения, а значит быть более продуктивными и быстрее достигать своих целей! Сможете осознанно использовать эмоции для решения ваших задач и повешения эффективности Получите действенные техники работы со своими эмоциями и эмоциями других людей Сможете распознать, какую информацию несут в себе те или иные эмоции Сможете управлять своими и чужими эмоциями для достижения целей Роль и значение эмоционального интеллекта в бизнесе Где в работе место эмоциям?

Эмоциональный интеллект, как модель способностей. Как развивать и использовать наши ресурсы? Эмоции как объект управления Идентификация эмоций и как ее использовать Анализ причин возникновения эмоций. Лучше гасить эмоцию или воздействовать на причину?

Влияние эмоционального фактора на принятие решений в бизнесе Основные теории эмоционального интеллекта, их особенности и различии Принципы методологии Йельского университета и Института Психологии РАН 5 самых важных пунктов в развитие эмоциональной компетенции Алгоритм развития эмоциональной компетенции Взаимосвязь основных функций менеджера и влияние эмоциональной компетенции на его деятельность, и эффективность бизнеса Физиогномика и определение эмоций: Плутчика и физиогномика П.

Экмана Идентификация своих эмоций с целью их дальнейшего использования для решений задач бизнеса Способы выявления эмоций оппонента Ценности и убеждения. Как выявить ценности своих сотрудников и команды в целом Универсальные причины возникновения эмоций Ч. Павлов Способы определения причин возникновения эмоций у оппонента Выявлении информации передаваемой через эмоцию и составление информационной карты Использование эмоций для решения бизнес задач и повышения эффективности деятельности менеджера и команды в целом:

Как развивать его и стать еще более успешным в бизнесе Главная Тренинги по направлениям Тренинги по менеджменту Эмоциональный интеллект Но именно работа над этим поможет лидеру преуспеть в будущем!.

Мифы об эмоциях на работе и эмоциональном интеллекте. Четыре навыка эмоциональной компетентности. Стереотипы об эмоциях, препятствующие развитию эмоционального лидерства. Учет эмоционального фактора в процессе принятия решений. Классификация эмоциональных состояний и глобальная драма эмоционального интеллекта. Восемь уровней сложности бизнес-коммуникации: Как задавать сложные вопросы и общаться с сотрудниками в конфликтных ситуациях. Намерение при задавании открытых вопросов.

Типы намерений и их влияние на эффективность коммуникации. Нюансы использования техник активного слушания. Типовые ошибки и правила. Противодействие сильной агрессии в деловом взаимодействии. Техничность и искренность в коммуникации: Этот тренинг пройдет также:

Тренинг «Эмоциональный интеллект в бизнесе и личной жизни» в Краснодаре

Эмоциональный интеллект в работе руководителя Всякий может разгневаться — это легко, но совсем не так легко разгневаться на того, кто этого заслуживает, причем до известных пределов, в надлежащее время, с надлежащей целью и надлежащим образом. Сформировать понимание эмоционального интеллекта и его структуры Выработать навык распознавания собственных эмоций и управления ими Выработать навык распознавания эмоций собеседников и управления чужими эмоциями Повысить личную эффективность во взаимодействии с подчиненными и результативность в коммуникациях на всех уровнях.

Программа тренинга Что такое эмоциональный интеллект.

Эмоциональная компетентность в бизнесе Методы обучения: информационные модули, разбор ситуаций, работа в мини-группах, тематические.

Эмоциональный интеллект отвечает за осознание и управление своими эмоциями, а также эмоциями других людей. Если менеджеры по продажам не знают технологий общения с клиентами, не владеют искусством переговором и техниками продаж, то очень вскоре организации придется очень туго. Ведь навыки продаж - одни из самых востребованных навыков на рынке! Как провести презентацию продукта, чтобы"закрыть" сделку?

Зачем выявлять потребности клиентов и как это сделать? Как работать с возражениями и можно ли сделать так, чтобы их в принципе не было? Какую стратегию выбрать при жестких переговорах, чтобы не поддаться манипуляциям другой стороны? Как договориться о выгодных условиях, а не позволить"ободрать себя, как липку"?

Тренинги по продажам и переговорам могут включать в себя различные блоки, в зависимости от ваших потребностей. На тренинге по основным управленческим навыкам участники подробно рассматривают каждую из функций: Для чего нужно выявлять мотивы сотрудников и как это сделать? Как мотивировать сотрудников работать более эффективно и достигать не только поставленных руководством, но и личных рабочих целей?

Как управлять мотивацией команды на разных этапах ее формирования и повышать командных дух?

Эмоциональный интеллект в бизнесе

Золоту не нужен философский камень, А меди нужен. Умертви то, что живо: Руми Эмоции и чувствительность Многие ошибочно принимают эмоциональный интеллект за еще одну грань обработки данных, поступающих извне.

Тренинг на снятие эмоционального напряжения и стресса нацелен на развитие и бизнес-тренингам, с огромным опытом работы с эмоциональными.

Знакомство с различными эмоциональными состояниями Выражение эмоций — как смоделировать нужную эмоцию в нужной ситуации Контроль своих эмоций раздражения, гнева, уныния, подавленности, растерянности и др. Возможности снижения интенсивности негативных переживаний. Последствия подавления эмоций Способы управления своими эмоциями Практика: Осознание и управление эмоциональным состоянием Практика: Выявление и исследование индивидуальных препятствий на пути к достижению эффективных эмоциональных состояний Эмоции других людей Определение эмоций других людей.

Отслеживание основных индикаторов эмоций Умения определять причины возникновения той или иной эмоции Типичные эмоционально-коммуникативные стратегии Практика: Отработка навыков управления эмоциями при взаимодействии с другими людьми Эмпатия как возможность понять внутренний мир другого Практика: Эмпатическое слушание Типы личности и основные ценности, мотивы и качества каждого типа Возможные проблемы в общении с каждым эмоционально-коммуникативным типом Практика: Диагностика ведущего способа эмоционального реагирования участников Практика:

Эмоциональный интеллект в работе руководителя.

Структура эмоционального интеллекта и компетенции на основе ЭИ. Как выглядит высокое развитие и недостаточность осознавания своих чувств менеджером. Базовые эмоции и их производные.

Бизнес-тренинг «Стресс в жизни делового человека: грамотное управление ведут к эмоциональному выгоранию, усталости от работы (персонала.

Разум и чувства в структуре психики человека. Как часто Вы встречаетесь с собой? Основные формы проявления психики и их взаимосвязь: Счастье - самоудовлетворённость, способность получать удовольствие от жизни, показатель общего уровня эмоционального интеллекта. Способность активно и позитивно противостоять стрессовым ситуациям компетенция — стрессоустойчивость Как уцелеть в бизнесе и сохранить здоровье?

Успех для здоровья или здоровье ради успеха? Взаимосвязь показателей стресса и травматизации, показателей выраженности стресса и убеждений, стресса и состояния иммунной системы, показателей переживаний и состояния здоровья человека. Соотношение целей и ценностей. Мера соответствия своему предназначению, приверженность, лояльность себе.

Тренинг по эмоциональному интеллекту

Консультант, Москва Обучение пониманию эмоций других людей не похоже на обучение управленческим навыкам. Что мешает получить нужный результат в корпоративном формате? И как добиться успеха? Важность развития ЭИ, как необходимого условия профессиональной и личной успешности, подтверждается данными нейронауки и бизнес-сообществом.

Работа с людьми — это эмоциональная нагрузка. В последнее время на бизнес тренингах все чаще слышим запрос Если глубокой подготовки нет, а человек попадает на тренинг по эмоциональному интеллекту.

Приглашенный преподаватель Стокгольмской Школы Экономики. Представитель первой волны самых опытных в стране тренеров-психологов с фундаментальной академической базой. Стаж работы тренером - более 30 лет. Признанный эксперт по вопросам стратегии построения деловых связей, методам взаимодействия в команде и мотивации персонала. Автор книг"Технологии создания тренинга. От замысла к результату","Терапия и тренинг по Альфреду Адлеру","Тренинг влияния и противостояния влиянию" и многих других.

Выработать у слушателей умение планировать свои эмоции, а также умение управлять эмоциями, гневом, страхом и другое.

Тренинг эмоциональный интеллект

Часто терпите поражение на пути к цели? Но не всегда находите причину неудач? Запишитесь на новый тренинг Радислава Гандапаса, чтобы понять, как эмоции влияют на ваш успех! Для кого тренинг особенно ценен? Будет грамотно выстраивать отношения с подчиненными. Повысит свой авторитет в разы.

Авторский курс «Эмоциональный интеллект в бизнесе» от команды тренеров и бизнес-практиков, имеющих опыт работы в компаниях и в качестве Бизнес-тренер (разработка и проведение тренингов и семинаров). morozova.

Например, злость, печаль или отчаяние тоже важно испытывать. Для кого этот тренинг? Для управленцев всех уровней руководителей бизнеса, отделов, менеджеров проектов и пр. Чем он будет полезен? Руководитель — это человек, от эмоционального состояния которого в бизнесе зависит очень многое. Ему, как никому другому, необходимо уметь эффективно управлять своим энергетическим ресурсом и правильно выстраивать взаимодействие с различными стрессогенными факторами.

Тренинг поможет повысить вашу стрессоустойчивость, научит способам нейтрализации негативных эмоций и состояний, а также позволит глубже узнать себя. Формы работы на тренинге Мини-лекции информационные модули , упражнения на отработку, телесно-ориентированные практики, работа с конкретными ситуациями. Базовые ощущения при стрессе и физиология стресса.

Последствия дисстресса для психики. Распознавание симптомов и алгоритм действий включая самопомощь в случае их обнаружения. Осознанность и ее влияние на изменение телесных и эмоциональных стрессовых реакций. Демонстрация метода релаксации по Джекобсону. Минска лечение непсихотических расстройств, неврозов.

Тренинг «Эмоциональный интеллект»

Эмоциональный интеллект в бизнесе Автор статьи - Крылова О. Любой сотрудник, какое бы место в жизнедеятельности компании он не занимал, прежде всего, человек - со своим характером, ценностями, способностями. Однако в производственной деятельности от него требуется применение профессиональных знаний и навыков в рамках корпоративных стандартов.

Бизнес-тренинг Кристины Пригор. и их причин у других людей; Освоят техники работы и сотрудничества с эмоциональным состоянием других людей.

Эмоциональный интеллект может быть особо важен там, где есть много внешнего взаимодействия, контактов, коммуникаций. Ведь эмоциональный интеллект — это четыре важных внутренних процесса навыка: Я бы говорила о том, что эмоциональный интеллект нужен не под какую-то конкретную должность, а для самого сотрудника.

Он ему же и облегчает жизнь! Другими словами, эмоциональный интеллект, по их мнению, включает в себя 4 части: Зрелый эмоционально интеллектуальный сотрудник способен сам ставить себе посильные задачи, планировать конкретные шаги по их достижению. Он сам собой управляет. Он размышляет и действует таким образом:

Эмоциональный интеллект в условиях затяжного кризиса. Тренинг Эмоциональный интеллект