Тема «бизнес-кейс»

Узнай как замшелые убеждения, страхи, стереотипы, и прочие"глюки" не дают тебе быть финансово независимым, и самое важное - как ликвидировать это дерьмо из своего ума навсегда. Это то, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что сам не знает). Нажми здесь, чтобы прочитать бесплатную книгу.

— лидер рынка: Особенности проекта Бренду 13 лет, у завода корпоративный сайт. До сотрудничества с он продвигался внутренними силами: У компании ряд уникальных торговых преимуществ, особенно заметных на фоне конкурентов: Впрочем, при всех явных достоинствах были сложности в продвижении. Дело в том, что во всех крупных регионах Украины Киев, Днепр, Одесса, Львов и других рынки сильно перегреты. Как в оффлайне, так и в онлайне. С чем клиент обратился в агентство? Команда самостоятельно крутила контекстную рекламу и добивалась хороших результатов.

Кейс: Продажа кроссовок в . Четыре рекламных кампаний.

Понятие кейс происходит от английского —"обстоятельства". Кейс в маркетинге — метод эдукологии, призванный ускорить процесс обучения путем привлечения обучаемых студентов к анализу, открытому, свободному обсуждению и принятию окончательного решения относительно рассматриваемой деловой ситуации кейсовый метод. Кейс применяется для обучения в процессе изучения той или иной дисциплины с целью отработки методики анализа, разработки и принятия решений, например маркетинговых.

В деловой лексике понятие"кейс" прочно вошло в практику и обозначает конкретную ситуацию и способ ее разрешения, включая описание исходной ситуации, решения и пути выбранные участниками, их действия, материалы, относящиеся к делу, ну и конечно, полученный результат. На кейсах давно тренируют студентов бизнес-школ, разбирая их и моделируя разные сценарии развития ситуаций.

Кейс. 6 минут время прочтения. уста #аналитика «Выручала» только контекстная реклама в Яндекс Директ. Ее настраивал и оптимизировал ставили планы по продажам, прибыльность бизнеса снижалась.

При таких вводных самый очевидный подход следующий: Арендована небольшая картинная галерея в одном из наиболее живописных районов города. Таким образом, искусство музыки представлено в арт-пространстве. В соцсетях разосланы приглашения на презентацию песни. То есть создан медиаповод: В этом заключался первый эффект вирусности. Каждый из зрителей неизбежно вовлекся в часть процесса, то есть каждый из них получил персональный опыт экстатического эмоционального переживания.

Не просри шанс узнать, что реально важно для твоего финансового успеха. Нажми здесь, чтобы прочитать.

Здесь кроется второй элемент вирусности. Галерея доработана акустиками, чтобы рэпер, исполняя трек, смог находиться в любом месте зала и на любом расстоянии от зрителя. Приглашена звезда мировой арт-сцены. Представьте, что вы идете на перфоманс музыканта в необычном месте, вокруг вас будут звезды и, возможно, ваши кумиры, плюс ко всему ожидается появление звезды с мировым именем.

Стоит отметить, что люди, пришедшие на презентацию, заранее не знали о предстоящем личном опыте. Откуда я об этом знаю?

Управляющая рестораном Галина Герцберг рассказала, как ресторан справлялся с трудностями и каких результатов удалось достичь. При решении любой проблемы нужно: В нашем случае задача была сформулирована так:

Кейс о создании интернет-магазина футболок командой из 1 человека. Поработав какое-то время сначала в товарном бизнесе, трафик по привычке решил брать в таргетированной рекламе «ВКонтакте».

Сегодня хочу рассказать про кейс продажи нижнего белья через инстаграм. Меня часто спрашивают, как настроить постоянные продажи. Вопрос продажи главный в . Лайки, комментарии и куча просмотров не гарантируют вам продажи. Итак, разберемся по шагам какая была задача, что я сделал и что получили в итоге. Аккаунт инстаграм В аккаунте были уже посты, заполнен профиль, написаны тексты и каналы связи.

Это было мне на руку. Когда предприниматель понимает, что надо сначала упаковать аккаунт, а потом уже подключать рекламу.

Как набрать 700 подписчиков за 7 дней? -кейс

Акция длилась три дня. Средний чек вырос в 5 раз. Как мы достигаем таких результатов с помощью рекламы в Наш бизнес — это ритейл компьютерной техники. Находимся мы в Приднестровье. Вызов Основная трудность — малочисленность нашего региона.

Реклама в интернете E-коммерция, Youtube, Бизнес, Торшинский трест, Трафик, лепка из кала, креатив.

Как создать убедительный бизнес-кейс, чтобы привлечь целевую аудиторию? Надежда Светлова Ведущий специалист Сначала вы показываете, что у продукта или услуги действительно есть обещанные свойства, а потом уже человек решает, открыть ли кошелёк. Конечно, можно говорить, что вы очень круто повышаете продажи, а в деле экономии электроэнергии или использования экологичных материалов вообще обогнали конкурентов на пару световых лет.

Но это только слова. Что вам на самом деле нужно, чтобы завоевать новых клиентов — так это однозначное, неопровержимое доказательство. Один из лучших способов подтвердить своё преимущество — сделать убедительный кейс, в котором чётко видно, как ваш продукт или услуга помогли клиенту. Как же собрать для своих потенциальных покупателей информацию, которой они смогут доверять?

Кейсы рекламных кампаний

Мы выбрали наиболее актуальные и работающие кейсы специально для вашего ознакомления. Никогда раньше не размещал контекстную рекламу, потому что сложно. У меня сложная и не очень популярная тематика. Запустил рекламу в минимальным бюджетом. Служба поддержки помогла создать кампанию и подобрать ключевые слова.

Как мы достигаем таких результатов с помощью рекламы в Facebook. Наш бизнес – это ритейл компьютерной техники. Сеть «Мир.

Видео" и провели совместное исследование эффективности рекламы в Интернете и ее влияния на покупки в офлайне. На примере огромной -базы пользователей"М. Видео" отслеживалась активность зарегистрированных клиентов на сайте компании, а затем эти данные сопоставлялись с информацией об их покупках в физических магазинах сети. Эксперты пытались понять, насколько выражен сейчас тренд к поиску в онлайне и последующей покупке в офлайне — , .

Показатель О2О — становится ключевым при оценке эффективности затрат на интернет-рекламу и позволяет определить уровень ее конверсии в офлайновые покупки. О2О отличается в разных регионах.

Кейс: Магазин кожаной обуви

Продвижение магазина кроссовок с 0 до На момент начала продвижения мой клиент передал мне в руки профиль, в который ничего не выкладывали более 3 месяцев. Сам аккаунт представлял собой магазин кроссовок с редкими вкраплениями разных хайповых вещей толстовок, кепок, рюкзаков.

Таргетированная реклама для тренинга Евгения Спирицы в Минске. продажи, бизнес-тренеры, коучи, бизнес-тренинги, бизнес-молодость, P.S. Напоминаю, что первую часть кейса можно прочесть вот здесь.

Как работает баннерная реклама — объясняем на примере кейса Как работает баннерная реклама — объясняем на примере кейса Сразу обозначим два заблуждения по поводу медийной баннерной рекламы: Чтобы добраться до истины, рассмотрим несколько кейсов. Пять стереотипов о баннерной рекламе: Медийная реклама — слив бюджета Этот стереотип для тех, у кого что-то не получилось в запуске медийки. Второй раз за нее браться никто не рискует.

Однако множество факторов влияет на финал кампании. Не всегда удача приходит даже со второго раза.

Потная катка: кейс размещения рекламы гаджетов у стримеров .

Кейс о рекламе малого бизнеса от История продвижения интернет-магазина фанеры и пиломатериалов в Очевидная гипотеза - таргетирование на аудиторию, заинтересованную в строительстве и ремонте — результат: Этот интерес был настроен во всех рекламных кампаниях. Предполагали, что рабочие часто курят.

Домой Школа CPA Кейсы Кейс: реклама во «ВКонтакте» и YouTube советов по продвижению бизнеса во «ВКонтакте» и на YouTube.

Кроме того, она почти в два раза эффективнее обычной. Нативная же реклама в отличие от классической медийной позволяет делать некоторые уникальные виды таргетинга. Ведь в век определить пол и возраст клиента не составляет большого труда, существует масса сервисов, которые продают эти данные, и сегодня ими пользуются многие. Другой вопрос, насколько эти сведения действительно помогают в продвижении товара? Контекстный таргетинг Допустим, мы рекламируем новую модель миксера.

В этом случае мы, скорее всего, будем ориентироваться на женщин в возрасте от 25 до 50, и в качестве дополнительного сегмента мы можем выбрать домохозяек. Однако большую роль будет играть не только тот факт, что это объявление увидят женщины выбранного возраста, но и то, где именно они его увидят. Нативное размещение предполагает, что реклама попадет в соответствующий ей контекст.

Бизнес-кейс: Как найти крупного клиента с помощью бота в

У потребителя такое перечисление рождает однозначную ассоциацию: А как видит ценник в тысячи, руки тянутся к кошельку — надо брать! Так и родилась легенда, ярко выделившая среди односортного китайского дерьма сотни других китайских марок наушников: Учитывая, что ЦА — молодёжь, причем в первую очередь из регионов, никакого репутационного риска такой ход конём не имел.

Преимущества таргетированной рекламы на Facebook — кейс рекламной . Гениальная бизнес-идея «без воды» или как не быть.

Вы узнаете, как грамотно построить сквозную аналитику, с её помощью поднять продажи и сократить расходы на рекламу. Также на мероприятии прозвучат практические рекомендации по настройке автоправил в системе . Программа бизнес-завтрака и спикеры Илья Макаров, генеральный директор . Зачем нужна сквозная аналитика в контекстной рекламе? Способы связи затрат на контекстную рекламу с обращениями и продажами. Подключение и систем коллтрекинга. Подтягивание продаж из . Способы связи онлайна и офлайна.

Результативные отчеты для аналитики контекстной рекламы.

Кейсы по контекстной рекламе

Каков их"социум эр актум" и имущественный статус? Метраж зала и его форма длина сторон 2 типовых квартиры Беру 90 метров. Проспект мимо проходит какой-нибудь? Раз есть метро - значит, наверняка есть что-то из этого набора.

Интернет-агенство DigitalWill предоставляет кейсы на тематику гостеприимства: контекстная реклама для санатория, продвижение отеля и гостиницы.

Обслуживание окон настройка, регулировка и т. Мы сделали такую разбивку на типу услуг для того чтобы: На основе его можно усовершенствовать наше УТП какие сайты у конкурентов и т. Мы собрали список всех конкурентов в один список и сделали анализ их рекламы с помощью инструментов , . Также сделали анализ посадочных страниц и свели все данные в одну таблицу. Перед разработкой маркетинговой стратегии, нужно понять для кого мы создаем и какие функции он должен выполнять.

После брифа и общения с клиентом мы выявили основные возражения и потребности клиентов: Реализация выгод и закрытие возражений на странице Первый экран — самая важная часть сайта, особенно в нише ремонта, где с первого слова человек уже принимает решение. На первом экране разместили большинство выгод. Разница в обслуживании таких окон огромная, поэтому для них мы выделили отдельный блок с закрытием на просчет стоимости работ. Некоторые наши выгоды вдобавок к приятному дизайну повышает доверие людей к компании Отзывы клиентов в аудиоформате.

Текстовым отзывам уже никто не верит, а вот аудио — то, к чему у людей еще есть доверие. Вдобавок слышно не просто положительный отзыв, реальный звонок менеджера к бывшему клиенту.

Бизнес кейс: Успешный digital маркетинг / Maybelline NY